Уникальное Торговое Предложение. Как много в этой фразе…
И как мало, к сожалению, уделяют этому внимание
Или совсем про это забывают
Штука, конечно, сложная, найти у себя это самое уникальное и очень нужное))
Но, именно благодаря УТП, любая компания выгодно выделяется на фоне конкурентов
После ознакомления с Вашим УТП, клиент должен радостно воскликнуть «ОГО!» !!!
Вот несколько советов, как составить УТП. Эффективное УТП!
Нужна конкретика.
Если есть чем похвастаться — хвастайтесь, не стесняйтесь!
Используйте больше деталей, цифр, фактов.
Вспоминать и перечислять все достоинства не нужно!)
Информация об уникальных особенностях продукта будет выгоднее
Еще на этапе презентации продукта проработайте возражения, которые могут возникнуть в дальнейшем.
Клиент должен быть уверен, что это ему точно пригодится и принесёт пользу.
Дайте гарантию на ваш продукт или услугу! … и клиент точно к вам придёт!
Вот Вам образец хорошего УТП. Возьмём например меня
Со мной можно и в ресторан, и на футбол (это детали), прекрасна без макияжа (это факт), выгляжу на 25 (это цифры).
Владею безграничной фантазией (это уникальность, особенность)
Отпускаю мужа пить пиво с друзьями (это вероятные претензии)
Зуб даю, будете в восторге (это гарантия)
Вот когда мой муж всё это узнал, он сказал –«ОГО!!!»
И как Вы понимаете, конкуренции тут не может быть вообще
Помните, один из факторов успешного дела – это Уникальное Торговое Предложение.
Ну уж уделите ему внимание!
Ваша Вероника & Креатив со стажем