Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Как оценить эффективность рекламных услуг

Профиль компании
Синтез-56, компания
460040, РФ, обл Оренбургская, г Оренбург, пр-кт Гагарина, 40/1
11.04.2022 13:09 | РФ, Область Оренбургская, р-н Оренбургский

Когда предприниматели пользуются любой рекламной услугой, он прежде всего рассчитывают получить эффект от рекламы, т.е. клиентов. И это понятно, ведь именно с этой целью вкладываются в рекламу. Но к сожалению очень часто работая с клиентами мы сталкиваемся с тем фактом, что предприниматели предварительно не задаются целью отследить эффект от рекламы. Разные виды рекламных услуг даются на один номер телефона, и в этом случае становится непонятно откуда пришёл клиент.

Когда нет чёткого отслеживания путей клиента, тогда делаются ошибочные выводы и как следствие сливаются рекламные бюджеты.

При отслеживании потока клиентов можно рассчитать стоимость каждого. В противном случае можно сделать неправильные выводы. Так например, казалось бы очевидная вещь, если с рекламы на ТВ стоимостью 20 000 рублей пришли 10 клиентов, то стоимость каждого 2000, а с рекламы по распространению при бюджете в 4000 пришло 4 клиента, то стоимость каждого 1000 рублей, но часто в голове предпринимателя откладывается то, что с ТВ рекламы пришло больше клиентов.

Давайте же поговорим о том, каким образом можно отслеживать поток клиентов в офлайн-рекламе.

  1. Один номер телефона закрепляется за одним видом рекламы. Если это сложно организовать в офисе, то можно воспользоваться услугами кол-центра или сервисом подмены номера. Например такой сервис есть на Яндекс-Бизнесе. На рекламных материалах укажите разные телефонные номера: на листовках один, на баннерах — другой. Посчитайте количество звонков по каждому подменному номеру — столько клиентов привёл каждый рекламный канал. Поделите рекламный бюджет на количество звонков и получите стоимость одного нового клиента.

В следующий раз поговорим ещё об одном способе оценки офлайн-рекламы.

По всем рекламным вопросам  звоните: ? +7(961) 929-06-95

Как оценить эффективность рекламных услуг

Опубликовал:
Светлана Александровна
Предыдущая
10.03.2022 11:53
Тема привлечения новых #клиентов будет ВСЕГДА актуальна И, чтобы не происходило в мире, не важно, что — бурное развитие экономики, стагнация, кризис, и … (не хочу писать, но ) … война
Следующая
25.04.2022 13:45
Как правило, когда клиенты смотрят на вашу рекламу, они делают для себя определенный вывод — интересно им данное предложение или нет.
Перейти на страницу: Синтез-56, компания

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций Оренбургского р-наВсе отзывыКомпании
Создавайте новые темы в Оренбургском р-не, - обсуждайте общие вопросы Оренбургской областиНовые сообщенияТемы
@ 2025 Веб-Службы.РФ - Информация в Оренбургском районе Оренбургской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
7
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie