Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Теория 5 рекламных касаний клиента

Профиль компании
Синтез-56, компания
460040, РФ, обл Оренбургская, г Оренбург, пр-кт Гагарина, 40/1
29.04.2022 12:23 | РФ, Область Оренбургская, р-н Оренбургский

Слышали выражение «рекламная слепота»? Думаю, что слышали!
Рекламы на сегодняшний день настолько много, что люди уже не замечают больше половины рекламных посылов
А как сделать так, чтобы, именно Ваша реклама зафиксировалась в сознании потенциального клиента?
Нужно воспользоваться «Теорией 5 касаний»
Есть маркетинговое правило, основанное на глубоких исследованиях чтобы клиент купил и купил легко – компания должна его «коснуться» не меньше 5 раз и чем больше, тем лучше!
И эти «касания» должны быть из разных рекламных каналов: онлайн (сайт, сосети), наружная реклама (баннеры, вывески), оффлайн (листовки, визитки), СМИ (газеты, радио, телевидение), пиар-акции (промо-акции, праздники, благотворительность) и многие другие каналы!
Так как, на данный момент, рекламный поток очень высок, то клиент может не увидеть даже очень нужное и полезное для него предложение.
Рекламой завешан весь город, я уже не говорю про «тонны рекламы» в интернете.
Поэтому, реклама, которую можно подержать в руках, а именно:
Рекламная листовка
• Визитка
• Буклет
• Открытка
• «Отрывашка» с объявления
с большей вероятностью, будут срабатывать лучше, чем онлайн-реклама и вот почему:
онлайн-информация быстро уходит из поля зрения и из памяти или просто теряется в потоке информации, а то, что можно подержать в руках и сохранить, т.е. любая печатная реклама — сохраняется дольше!
А значит и реклама будет работать эффективнее!
Ведь рекламу на бумажном носителе можно: потрогать, покрутить, прочитать, забрать домой, отдать знакомым или друзьям, вернуться к ней через какое-то время или просто рассказать, о каком выгодном предложении прочитали. Все это — касания клиента!
Проще говоря, касания – это Ваши взаимодействия с вашим будущим клиентом!
Правильные касания в Вашей рекламе приведут Вас к успеху. А точнее, приведут Вам клиентов.
Касайтесь, касайтесь и ещё раз, касайтесь своих будущих клиентов!
И, неважно, какой рекламой Вы касаетесь клиента! Главное, чтобы этих рекламных касаний было не менее 5 и они были из разных рекламных каналов (онлайн-реклама, наружная реклама, реклама на транспорте или листовки в почтовых ящиках)

Звоните 8 (961)929-06-95 и заказывайте у нас печатную рекламу и ее продвижение

(распространение в почтовые ящики, расклейку, промо-раздачу)

и будьте быстрее конкурентов

Теория 5 рекламных касаний клиента

Опубликовал:
Светлана Александровна
Предыдущая
27.04.2022 12:29
Кнопка — это то САМОЕ ВАЖНОЕ, что вы хотите донести до клиента. Может быть в виде изображения, слова или сочетания слов. Кнопка должна играть функцию «крючка с наживкой» для Вашего клиента, а основное сообщение — провоцировать «клюнувшего» клиента на...
Следующая
04.05.2022 15:36
Доброго, дня! Сегодня поговорим о том как сделать лендинг эффективным рекламным инструментом Но … ??? Сначала нам с вами надо разобраться, что вообще такое лендинг?
Перейти на страницу: Синтез-56, компания

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций Оренбургского р-наВсе отзывыКомпании
Создавайте новые темы в Оренбургском р-не, - обсуждайте общие вопросы Оренбургской областиНовые сообщенияТемы
@ 2025 Веб-Службы.РФ - Информация в Оренбургском районе Оренбургской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
7
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie