Почему одни компании «взлетают вверх», а другие — «как-то выживают» или уходят с рынка?
Все дело в ДОХОДЕ
Доход приносят маркетинг и продажи!
И только БОЛЬШИЕ доходы двигают компанию ВПЕРЁД
(обожаю эту ракету)
Если мы НЕ ИЗМЕРЯЕМ свой маркетинг, то мы упускаем время!
И если сегодня ваш маркетинг такой же, как вчера — то вы уже отстаёте!
Маркетинг — это как рыбалка!
А в рыбалке, главное — понять, где ловить, в какое время, какой снастью и на какую наживку!
Необходимо «маниакально» измерять, что работает, а что не работает… какой рекламный канал приносит звонки, заявки, клиентов, продажи, а какой — нет
Измерять все, что можно, сравнивать, анализировать и применять в БОЛЬШЕМ количестве…
Вот он — ключ к успеху — просто делаем больше того, что работает и меньше того, что не работает!
Это и называется маркетинговой выносливостью!
И ещё раз …
Важно не то, сколько денег вы «вбухали» в свой маркетинг, а …
измерять
измерять
измерять
и применять «успешные действия»
P.S. В прикреплённом файле — пример того, как мы в компании отмечаем «Откуда прилетают клиенты» (1 вкладка) и замеряем «отдачу» от Рекламы (2 вкладка)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1syJjNFV0JOtRA..