10 ключевых точек успешного дизайна. Как создать эффективный рекламный макет?
Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек!
Давайте рассмотрим их на примере макета листовки стоматологии
-
Четкий и привлекательный Заголовок
Вам нужен Заголовок, который четко написан, захватывает внимание читателя и сразу рассказывает получателю о Вашем продукте/услуге или какую проблему они решают.
Он должен незамедлительно убедить их прочитать всю информацию.
Хотите, чтобы Ваш Заголовок привлек внимание Ваших читателей?
Тогда он должен занимать около 15% лицевой части Вашего макета.
-
Иллюстрация, которая усиливает маркетинговое сообщение
Иллюстрация, которую Вы выбираете для своей открытки/листовки, должна усилить и поддержать сообщение, с которым Вы обращаетесь к читателю. Яркая красочная Иллюстрация добавляет интерес и маркетинговую значимость рекламному сообщению.
-
Цвета, которые привлекают
Когда Ваш макет попадается на глаза, он должен отличаться от другой рекламы. Выбирайте смелые и контрастные Цвета, держите внимание читателей!
Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с Цветом. Яркие Цвета — захватывают взгляд, но много Цветов — рассеивают внимание. Используйте Цвета для выделения важных сообщений в макете.
И не забудьте и если у вас есть корпоративные цвета, в макете следует их придерживаться!
-
Подзаголовки, чтобы вызвать интерес
Цель Вашего макета состоит в том, чтобы легко провести читателя через Ваше сообщение от Заголовка до призыва к действию. Используйте Подзаголовки для навигации — где искать и что читать. Используя направляющие Подзаголовки, Вы облегчаете читателям знакомство с более длинными разделами.
-
Преимущества
Самая распространенная ошибка в рекламе – это подчеркивание особенностей, а не Преимуществ. Важно предлагать Преимущества, с помощью которых клиент получит ощутимую пользу от Вашего продукта или обслуживания.
-
Предложение
Лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов – это Выгодное Предложение. Вы должны показать свое специальное в макете. И оно должно быть заметным! Помните, отличное Предложение обеспечивает мотивацию сделать следующий шаг. Предложение должно быть подкреплено призывом к действию, что-то вроде: «Ограниченное количество» или «Ограниченная распродажа, звоните сейчас!». Это вызывает чувство срочности, которое помогает привлечь больше клиентов.
-
Скажите им, кто ВЫ
Смотря на рекламный макет, ваши будущие клиенты должны знать, кто вы, но ваша компания не должна быть в центре внимания. В фокусе должно быть то, что вы предлагаете, и как это делает их жизнь легче или лучше.
А имя Вашей компании или логотип поместите на видном месте, но не навязывайте. Направьте прожектор внимания на то, что клиент получит от Вашего с ним взаимодействия.
-
Зовите их действовать
В конце сообщения скажите читателям точно, что Вы от них хотите:
«Позвоните сегодня, чтобы воспользоваться нашим специальным предложением!», «Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию!” — вот некоторые примеры эффективного призыва к действию. Вы рассказали, как Ваш продукт/услуга принесут им пользу. Вы дали им мотивацию к размышлению своим специальным предложением.
Теперь Вы должны поощрить их действовать! Если Вы не выйдете и не скажете, что они должны сделать после знакомства с вашим макетом, то большинство людей и не будет действовать!
-
Функция Вашего контакта
Если вы поощряете читателей откликаться на то, что они читают, вы должны предоставить им как можно больше способов, чтобы сделать ЭТО: отображение адреса вашего сайта и электронной почты, номера телефона, QR -код для перехода в ваши социальные сети.
Все это дает больше шансов, что клиент свяжется с Вашей компанией по одному из каналов!
-
Покажите Ваш обратный адрес
Ваш физический адрес показывает вашим клиентам, что компания стабильная, доступная и ей можно доверять. И это еще один способ для Ваших клиентов связаться с Вами напрямую и сделать покупку или получить услугу на месте.
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина