Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории.
Задачи опроса могут быть разными, например:
-
Выявление целевой аудитории продукта, услуги
-
Изучение целевой аудитории
-
выявление спроса продукта, услуги
-
Выявление общественного мнения о бренде, его товарах и предложениях
-
Выбор новой упаковки
?Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует Ваших потенциальных клиентов, каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке рекламного предложения, упаковки, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д.
?
Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса
?
Этапы подготовки и проведения опроса:
?
Необходимо четко сформулировать цель проводимого опроса
Определить целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, интересы)
Проработать «правильные» вопросы
Разработать анкету или опросный лист
Составить инструкцию для интервьюеров
Выбрать место проведения опроса
Провести опрос
Обработать данные анкетирования (посчитать процентное соотношение ответов)
Провести анализ опроса
Сделать выводы и составить рекомендации?
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с #sintez56
?
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95