А я продолжаю проводить проблемные интервью с руководителями медклиник
И они говорят — самая лучшая реклама — сарафанное радио! Да кто бы спорил!!!
Да, «сарафан» — огонь огненный , НО …
он работает, когда уже есть первичная база пациентов (и не маленькая))
А загрузить клинику одними рекомендациями, к сожалению, невозможно!
А еще не забывайте про естественный отток пациентов (вы их вылечили же)
Как же продвигать медицинскую клинику, стоматологию, медлабораторию? А ?
Ловите ТОПчики рекламных каналов:
1. Наружная реклама:
Вывеска
Баннеры
Навигаторы (указатели, штендеры)
Реклама на окнах, входных группах
2. Размещение информации на сайтах-агрегаторах (НаПоправку, ПроДокторов, DocDoc, Blizko, Zoon)
3. Ведение соцсетей (ВК,ТГ,ОК,Нельзяграм — можно вести всего одну сеть и «постить» во все остальные соцсети, ну, конечно, с учётом специфики их ведения)
4. Размещение на картах: 2ГИС, Яндекс, Googl
5. Сайт — это ГЛАВНОЕ сокровище!
6. СЕО — продвижение сайта
7. Контент-маркетинг (статьи, гайды, новости, экспертные доклады)
8. Контекстная реклама
9. ЯндексБизнес
10. Работа с отзывами на всех площадках
11. Размещение статей, баннеров в местных СМИ
12. Indoor-реклама (расклейка с акциями на подъездах, рассылка в почтовые ящики, промо-акции)
13. Работа с блогерами
P. S. и ещё немного лайфхаков:
— указывайте цены (не стесняйтесь)
— размещайте фотографии врачей и описывайте все их регалии
— снимайте видео о кабинетах, врачах и услугах
А главное, запомните: нет рекламы — нет пациентов
Хотите продвинуть свою клинику, но не знаете какие рекламные каналы будут работать — обращайтесь к нам — разработаем рекламную стратегию (куда и где), определим по стоимости (сколько), возьмём на комплексное маркетинговое продвижение (и ещё дадим кучу полезностей по бесплатному продвижению, PR, брендингу)
Пишите в Директ,
консультация бесплатная, (пока))