Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

5 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Профиль компании
Синтез-56, компания
460040, РФ, обл Оренбургская, г Оренбург, пр-кт Гагарина, 40/1
16.06.2023 13:02 | РФ, Область Оренбургская, р-н Оренбургский

Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! ???
Есть клиника, есть классные врачи, есть отличный руководитель, но … маркетинга нет от слова «совсем» и нет, увы, понимания, зачем он нужен!
Я бы выделила прям 5 топчиков ошибок в рекламе клиник и медуслуг ????

Что ж, приступим, что ли)!

? Нет стратегии продвижения
Просто какое-хаотичное использование разных рекламных инструментов без плана и, главное, с непонятной целью!
Броуновское движения, я бы сказала)
Кто-что скажет, предложит, то и можно попробовать, а зачем — да бог его знает)

? Реклама для всех
Если вы думаете, что ваши услуги нужны всем людям на свете — будьте готовы к провалу вашей рекламы!
У КАЖДОЙ вашей услуги есть СВОЯ целевая аудитория со своими «болями» и проблемами. Как говорится: разделяй и властвуй. Ну, или сегментируй и получай результаты:)

? Вы ПРОСТО рекламируете клинику,
не выделяя своих ПРЕИМУЩЕСТВ для клиента.
Если ваша цель — запись в клинику, то нужно показать потенциальному клиенту как решится его проблема и какие “плюшки” он получит (приём специалиста в день записи — для тех, кто не может ждать, скидки/акции — для тех, кто не может жить без скидок, бесплатная консультация — для тех, кто не уверен и не доверяет специалисту и тд).

? Вы не тестируете рекламу перед запуском.
Иногда рекламное предложение может быть непонятным для пациента или вводящим в заблуждение, поэтому важно провести тестировать перед запуском рекламные материалы — мает для листовки, баннера, баннерами соцсетях, рекламного предложения для продвижения и тд
Врач же делает анализы перед тем как ставить диагноз — так и в рекламных креативах — надо проанализировать, протестировать)

? И напоследок — вы не оцениваете эффективность рекламы!
Без анализа вы не поймете насколько эффективен рекламный тот или этот инструмент и правильно ли распределен маркетинговый бюджет. А формула проста — вкладываем больше денег в эффективную рекламу, меньше денег — на тестирование других рекламных каналов

Вот и всё, простые, но как никогда, фатальные ошибки))

Всем здоровья и маркетингового вдохновения! ??
Алла Шишкина, недобрый маркетолог)

Опубликовал:
Алла
Предыдущая
09.06.2023 20:35
Постоянство и последовательность! И этот ЗАКОН работает в рекламе любого продукта, услуги!
Следующая
16.06.2023 13:22
Несмотря на то, что реклама все больше уходит в интернет, визитки не теряют своей функции и популярности.
Перейти на страницу: Синтез-56, компания

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций Оренбургского р-наВсе отзывыКомпании
Создавайте новые темы в Оренбургском р-не, - обсуждайте общие вопросы Оренбургской областиНовые сообщенияТемы
@ 2025 Веб-Службы.РФ - Информация в Оренбургском районе Оренбургской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
7
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie