Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация о продавцах или производителях этих товаров или услуг не является рекламой. Однако, существует одно важное условие: эта информация должна быть представлена единообразно, без выделения каких-либо позиций из ряда прочих.
Например, информация о подписке на собственные издания компании, анонсы собственных мероприятий, а также гиперссылки, ведущие на сайты собственных продуктов и других сетевых изданий учредителя подпадают под эту категорию и не рассматриваются как реклама.
Согласно аналогии, проводимой ФАС, сайт и соцсети компании рассматриваются как виртуальная витрина. Представление продуктов на витрине, без использования рекламных элементов или особого выделения, не считается рекламой.
Однако, если там присутствует баннер с призывом купить товар по сниженной цене, то это уже рассматривается как реклама. Этот тип рекламы, так называемая самореклама, должен быть зарегистрирован оператором рекламных данных (ОРД).
Сейчас у ОРД появилась форма, которая так и называется: «Самореклама» — договор и акт можно создать прямо в ней. Если же вы сомневаетесь, является ли информация саморекламой, напишите запрос в ФАС на почту delo@fas.gov.ru.
Было полезно?
Поставьте и я продолжу тему с маркировкой Рекламы!)