Если соблюдать эти законы, то вы ощутите положительный эффект
1 — Надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?»
Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком.
Мы должны цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка
Покажите продукт в действии или результат от услуги.
Заголовок должен быть однозначным и конкретным.
Хороший пример:
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой»
Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.
2 — Перейдем к вопросу «ГДЕ?»
Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы.
Основные критерии, по которым можно составлять АП:
— Удаленность от точки продаж;
— Этажность дома;
— По среднему уровню дохода жильцов
— Транспортная доступность.
3 — Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?»
Распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции.
Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к покупке
По вопросам распространения звоните по тел. 290-695