Для многих компаний вопрос «Как сохранить клиента?» остается открытым многие годы. Вопрос-головоломка, решить который несложно. Прочитайте до конца и узнаете рабочие инструменты, которые сделают клиента лояльным к компании.
?
1. Оставайтесь на связи и поддерживайте активное общение:
Используйте E-mail рассылки, звоните и интересуйтесь успехом Вашего клиента, собирая при этом обратную связь и отзывы.
?
2. Разнообразьте средства коммуникации:
Сайт и социальные сети предоставляют массу возможностей по публикации видео, статей, конкурсов.
?
3. Работа службы поддержки клиентов должна быть вашим приоритетом:
Напишите скрипт разговора с клиентом, который обращается к Вам с проблемой. Так Ваш менеджер будет быстро решать проблемы, а у клиента останутся только хорошие впечатления о сотрудничестве с Вами.
?
4. Улучшайте юзабилити:
Посмотрите на Ваш сайт и социальные сети глазами клиента. Есть ли в них призыв обратиться к Вам снова?
?
5. Разработайте систему лояльности:
Самый простой способ – предоставление скидки на следующую покупку.
?
6. Напоминайте о себе в оффлайн режиме:
Вручите клиенту сертификат со скидкой, открытку — он обязательно сохранит и воспользуется.
?
А какие способы возвращения клиентов Вы используете? Поделитесь с нами
E-mail: sintez.56@mail.ru