Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Профиль компании
Синтез-56, компания
460040, РФ, обл Оренбургская, г Оренбург, пр-кт Гагарина, 40/1
17.06.2024 15:04 | РФ, Область Оренбургская, р-н Оренбургский

? В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка.
Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете.
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» – хороший заголовок
«Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» – неработающий заголовок??
?
? Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.
«Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д.
Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?»
?
? И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, – это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки?
Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин?
?
? Перейдем к вопросу «ГДЕ?»
?
Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность.

По всем вопросам к нам. По тел.+7(961) 929-06-95

ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Опубликовал:
Алла
Предыдущая
22.04.2024 18:32
А Вы знали, что промо-акция, это мощное средство, стратегический инструмент, способное привлечь внимание клиентов, увеличить продажи и укрепить позиции вашей компании на рынке?
Следующая
04.07.2024 18:56
В конкурентном мире бизнеса наличие эффективной маркетинговой стратегии имеет решающее значение для привлечения новых клиентов и увеличения продаж ??
Перейти на страницу: Синтез-56, компания
Рубрика: Статьи

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций Оренбургского р-наВсе отзывыКомпании
Создавайте новые темы в Оренбургском р-не, - обсуждайте общие вопросы Оренбургской областиНовые сообщенияТемы
@ 2025 Веб-Службы.РФ - Информация в Оренбургском районе Оренбургской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
7
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie