А вам когда-нибудь звонили компании с оценкой качества их услуг/товара/доставки?
(Кроме банков, конечно, эти-то звонят постоянно!))
Мне звонят, в основном, крупные федеральные сети, и я понимаю, что моя оценка там вряд ли на что-то влияет!
Но …
Год назад купили диван — так мне сначала позвонили с просьбой оценить качество доставки и сборки, через неделю — спросили, довольны ли мы качеством покупки и вот вчера позвонили, сказали, что прошёл 1 год эксплуатации, как я могу оценить качество спустя 1 год, есть ли нарекания!
Ну круто же
Не просто «впарили» мне свой товар, а переживают за его качество, за мое удовлетворение покупкой!
Я, как владелец бизнеса, очень хорошо понимаю, насколько важна оценка качества для существования моей компании, ее развития!
И для оценки качества мы используем 3 «волшебных» вопроса)):
Что Вам понравилось больше всего в работе с нами?
Что нам, по Вашему мнению, необходимо изменить или улучшить в своей работе?
Порекомендовали бы Вы своим знакомым наши услуги/товар?
Всего три коротких вопроса, а сколько пользы!
Во-первых, нашему клиенту приятно, что нам важно его мнение об услуге/товаре
Во-вторых, клиенты понимают, что мы заботимся о них, улучшая свою работу по их рекомендациям
В- третьих, мы слышим о плюсах и минусах не со слов наших менеджеров и продавцов, а от самых непредвзятых ценителей качества)
В- четвёртых, мы узнаем, ЧТО на самом деле для клиентов важно в нашей компании и это — не всегда очевидные для нас вещи!
Вот так!
А Вы проводите в своей компании оценку качества
Если ещё нет — проводите
Узнаёте много чего нового!)))
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина