В любом рекламном объявлении, в том числе и в объявлении для расклейки, первым, что бросается в глаза, это — ЗАГОЛОВОК
И чем он круче и «вкуснее», тем больше шансов зацепить внимание!
Маркетологи уже давно поняли, какие приёмы нужно применить для создания таких заголовков.
А я вам, само собой, расскажу про главные приёмы:
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Исключите из заголовка ненужные слова, совсем упрощать конечно не стоит, но слова и фразы которые не передают смысла, не передадут и суть
Это вроде того… «Вам обязательно нужно к нам, потому что мы заботимся о вас…», «Покупайте у нас, потому что это еще и выгодно»
ВЫГОДА
Правило старо как мир. Без выгоды не «клюнут»!
Прочитав заголовок , клиент должен понять, что в итоге он получит выгоду Все хотят скидку, бонус, подарок)
Без всего этого, уже и покупать-то не интересно
В одном ресторане, девушки могут получить скидку — за юбку. Скидка зависит от длины их юбки, — чем она короче, тем больше скидка (я бы, чес слово, в трусах пришла)
УПОР НА ЦЕННОСТЬ
Возможно, у Вас есть усовершенствованный товар или услуга, или что-то, кардинально меняющее жизнь!
Вот об этом и стоит обязательно упомянуть.
Вот Вам пример!
Мне, чтобы ночью накормить грудного ребенка, приходилось вставать, греть воду, насыпать смесь в бутылочку, всё это мешать и идти кормить. А спать-то прям хочется ночью) Оказывается, есть усовершенствованная бутылка. Она с подогревом, уже с контейнером для смеси и кнопочкой, которая соединяет воду и смесь
А знаете почему я не обратила на неё внимания? Потому что заголовок у них «Бутылочка для смеси»!!!Не «Супер новая бутылочка», не «Чудо бутылочка», не «Бутылочка, продляющая ваш сон», а просто, блин, «Бутылочка для смеси»!
Ну, вы поняли!
ВЫЗВАТЬ ЛЮБОПЫТСТВО
Если интересно и непонятно, то всегда хочется узнать, что же там скрывается!
На просторах сети есть такой видеоролик — пранк…
Стоит небольшая будка с окошком, на котором написано «НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ»
Проходящие мимо люди читают и, естественно, заглядывают туда и получают тортом в лицо. Кричат потом, почему-то), сильно ругаются)
Ну, для Вас же, написали: «не заглядывай!»! Ну, а как не заглянуть –то, любопытно же!
Все эти маркетинговые приёмы можно комбинировать
И тогда Ваш заголовок просто будет
МАНИТЬ КЛИЕНТОВ
Ваша Вероника & Креатив со стажем