Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Что нужно знать при выборе таргетолога

Профиль компании
Синтез-56, компания
460040, РФ, обл Оренбургская, г Оренбург, пр-кт Гагарина, 40/1
29.09.2023 07:28 | РФ, Область Оренбургская, р-н Оренбургский

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично!
Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог!

Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе или работе с таргетологом:

1. Хороший специалист сначала узнает ВСЕ о бизнесе: целевой аудитории, портрете тех, кто уже покупал, прошлом опыте рекламы (минусах и плюсах работы), о схемах продаж, УТП, основных конкурентах, о целях рекламной компании, планируемом бюджете.
Это может быть в виде брифа, который он предложит вам заполнить или консультации с вами

2. Не запустит рекламу в первый день работы!
Подготовка к запуску рекламы занимает несколько дней: анализ ниши и конкурентов, подготовка аудиторий, парсинг баз, создание объявлений, подготовка креативов и многое другое

3. Составит план работы и ознакомит вас с этим планом

4. Сначала сделает тесты и проверит гипотезы.
Каждый Бизнес индивидуален и таргетолог запускает тестовую рекламную компанию, чтобы найти лучшую связку (аудитория-объявление-настройки), которая будет давать максимальный результат при минимальных затратах. А только после — масштабирует ее. Это позволяет не сливать в дальнейшем ваши деньги
Без тестов никуда — эт надо понимать!

5. Хороший таргетолог разбирается в маркетинге и посоветует вам, как улучшить сообщество или сайт (это называется «посадочная страница») — готова ли она к приему трафика
Он проведёт аудит и даст рекомендации по улучшению.
Ведь в рекламной кампании все связано!

6. Специалист предоставит вам нужные отчеты и объяснит значение каждой цифры и подскажет, что с этим делать, познакомит вас с рекламным кабинетом

7. Подведёт итоги рекламной кампании, сделает выводы, даст рекомендации: какие связки были протестированы, какие дали эффект, что удалось — что не удалось — и ещё, более важное, почему не удалось
Спросит у вас, окупилась ли реклама, какую прибыль получили?

И последнее — не пропадёт на несколько дней и всегда будет на связи (выходные и праздничные я не отменяю))

Я поделилась своим мнением и буду рада, если поделитесь своим!

А на что вы обращаете внимание в выборе или в работе с таргетологом?

Что нужно знать при выборе таргетолога

Опубликовал:
Алла
Предыдущая
27.09.2023 10:05
Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся!
Следующая
29.09.2023 07:42
На самом деле есть только четыре причины, по которым люди не покупают ваши продукты и услуги.
Перейти на страницу: Синтез-56, компания

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Загляните в справочник организаций Оренбургского р-наВсе отзывыКомпании
Создавайте новые темы в Оренбургском р-не, - обсуждайте общие вопросы Оренбургской областиНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Информация в Оренбургском районе Оренбургской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie